Начиная с 1 января 2020 года работодатели, в случае если произошли кадровые мероприятия, формируют на работника сведения о трудовой деятельности (электронные трудовые книжки) и передают их в ПФР в установленном порядке.
В сведения о трудовой деятельности включается информация:
— о работнике (в частности, фамилия, имя, отчество);
— информация о работодателе;
— трудовой функции;
— переводах на другую постоянную работу;
— увольнении с указанием основания и причины прекращения трудовой деятельности;
— информация и документе — основании (приказ, договор и т.д.)
Указанные сведения хранятся в электронном виде в информационных ресурсах ПФР.
Сведения о трудовой деятельности гражданин может получить как в электронном виде, через Личный кабинет на официальном сайте ПФР и на портале госуслуг, так и на бумажном носителе, в территориальном органе ПФР или МФЦ.