Адрес администрации МР «Сухиничский район»
249275, Калужская область, г.Сухиничи, ул.Ленина, 56 «а»
E-mail: 

Адрес администрации ГП «Город Сухиничи»
249275, Калужская область, г.Сухиничи, ул.Ленина, 56 «а»
E-mail: 
Тел./факс: 8-48-451-5-32-39

Защита прав потребителей
тел: 8(48451) 5-34-35

Почта России

Почта России вошла в топ-10 международного рейтинга PwC по качеству EMS-доставки

В Калужской области выплаты по больничному листу можно получить на почте
ПРЕСС-РЕЛИЗ

23 марта 2021

Почта России вошла в топ-10 международного рейтинга PwC по качеству EMS-доставки

По итогам 4-го квартала 2020 г. Почта России заняла десятое место среди 198 национальных почтовых операторов по качеству экспресс-доставки международных отправлений EMS. В 2015 году компания находилась в нем на 81 месте.

Самый весомый критерий методологии, по которому оцениваются почтовые службы, – своевременность доставки. В 4 квартале 2020 г. доля посылок, которые Почта России доставила в срок, составила 91%[1]. Также Почта сохранила на высоком уровне показатели соблюдения SLA[2] (92%), клиентского сервиса[3] (88%) и долю своевременно переданных клиентам статусов отслеживания заказов[4] (96%).  

В 2020 году доля EMS-отправлений, которые приняла европейская дочерняя компания Почты России, выросла более чем в 2 раза. Больше всего импортных EMS-отправлений, принятых Почтой России от иностранных почтовых организаций, Почта доставила из Италии – 44%. На втором месте Китай – 14%, на третьем Корея – 10%. Также в топ-импортеров входят Франция и США.

Количество внутрироссийских и экспортных доставок EMS Почтой России выросло на 13,4% по сравнению с 2019 г. и составило 7,5 млн штук. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, средний срок доставки по России сократился с 5 до 3 дней. И если в 2019 г. Почта России доставила за 72 часа 44% отправлений, то в 2020 уже 73%. Самыми популярными направлениями экспортных посылок EMS, которые доставила Почта России, стали США – 19%, Украина – 9%, Германия – 7%, и Китай – 6%.

«Конец года традиционно является пиковым для всех логистических компаний, и мы рады, что, несмотря на ограничения и трудности, вызванные пандемией, смогли не просто сохранить, но и значительно улучшить качество доставки EMS-отправлений. В этом году мы планируем укрепить позиции Почты России в сегменте трансграничных перевозок. Наша цель – гарантировать российским покупателям положительный клиентский опыт при покупках за рубежом и предоставить бизнес-партнерам возможность быстрой и качественной доставки товаров», – отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России».

Первое место в рейтинге PwC занимает национальный почтовый оператор Вьетнама, второе – Макао (Китая), третье – Малайзии. Среди европейских операторов в десятку лидеров входит лишь Словакия, которая занимает 4 место. Великобритания находится на 27 строчке, Франция – на 28, Канада – на 49, США – на 91, а Германия – на 97 строчке.

EMS – служба международной экспресс-доставки писем и посылок весом до 30 кг., созданная в 1989 году Всемирным почтовым союзом. С 1998 года сетью EMS, которая является специализированным подразделением ООН, управляет международный EMS Cooperative со штаб-квартирой в Берне. В каждой из стран-членов EMS услугу оказывают национальные почтовые операторы.

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах).

Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой. По данным ФТС компания занимает 96% трансграничного рынка.

Пресс служба АО «Почта России» 
press_service@russianpost.ru

 

[1] Своевременность доставки доля (%) своевременных EMS-доставок рассчитывается как количество отправлений, доставленных в срок, по отношению ко всем отправлениям, доставленным за период.

[2] SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Показатель оценки – доля отправлений с выполнением условий SLA в полном объеме

[3] Уровень клиентского сервиса — комплексный показатель, который включает такие основные критерии, как скорость обратной реакции на запросы клиентов, доля запросов, решенных при первом обращении, и др.

[4] Своевременно переданные статусы – это доля (%) своевременных уведомлений клиентов по разным каналам коммуникации о прохождении ключевых статусов отправления (отслеживание)

Оставить комментарий

Сухиничи